Кобрендинговые карты
В современном обществе каждый человек имеет банковские карты и с удовольствием пользуется разнообразными услугами финансовых учреждений. Но вот кобрендинговая кредитка – это не слишком распространенный финансовый инструмент, поэтому предлагаем узнать максимум информации об этом выгодном предложении банка.
Что такое кобрендинговая кредитная карта?
Такая пластиковая карточка – это совместный продукт банка-эмитента и компании партнера. Кредитка совмещает в себе функции банковского и дисконтного пластика, то есть держатель получает определенные бонусы при покупке товаров у партнеров. Внешний вид кобрендинговой карты отличается тем, что имеет два логотипа – банка и компании.
Механизм работы кобренда:
- Вы тратите деньги с кредитной карты.
- На ваш счет начисляются условные балы (мили в случае с авиакомпанией).
- Тратите заработанные бонусы в организации-партнере. В зависимости от накопленных балов покупка может быть со скидкой или полностью бесплатной.
Если вас заинтересовала такая банковская программа, то подавая заявление на открытие кредитной карты, обязательно выявите желание стать участником кобрендинга.
Классификация кобрендинговых карт
Выделяют следующие виды карточек:
- Классическая – бонусы копятся на клиентском счете, а потратить их можно в соответствии с условиями договора.
- Дисконтная. Держателю кредитки гарантируются хорошие скидки на услуги и продукцию партнеров финансового учреждения.
- Мультибрендовые – партнером выступает несколько компаний. Клиент банка имеет возможность принимать участие в нескольких бонусных программах и пользоваться привилегиями в определенных организациях и торговых центрах.
- Транспортные – предоставляют возможность оплачивать проезд в общественном транспорте.
- Аффинити или благотворительные. Кредитка не дает держателю бонусов или дисконта, при оплате картой банк перечисляет определенный процент от покупки в благотворительный фонд.
Классифицировать кобрендинговые карты можно в зависимости от сферы деятельности организации-партнера:
- Авиакомпании.
- Сетевые магазины.
- Сотрудничество с топливно-энергетическими комплексами.
- Туристические агентства.
- Операторы сотовой связи.
Следует отметить, что есть узкоспециализированные кобренды, разработанные для определенной аудитории.
Преимущества кобрендинговых карт
Достоинства:
- Отличная возможность приобретать недорого бытовую технику, лекарственные средства, билеты и туристические путевки.
- Получение подарков от партнеров.
- Во многих банковских учреждениях 1 бонус начисляется при расходе 100 рублей.
- Если вы выбрали дисконтную программу, то в магазине при покупке товара вам предоставляется скидка в размере 6-9%.
Стоит отметить, что кобрендинговая карта имеет ряд минусов:
- Стоимость обслуживания на немного дороже, чем у стандартной кредитки.
- Некоторые держатели карт испытывают психологический дискомфорт, поскольку каждая покупка приносит доход банку-эмитенту.
- Во время льготного периода банки получают денежную компенсацию.
Выбираем кобрендинговые карты
Самые популярные предложения от банков России представлены в сравнительной таблице.
Банк | Название | Условия |
Тинькофф | OneTwoTrip, Рандеву, eBay, AliExpress, Малина, Lamoda, Google Play |
|
Сбербанк | Подари жизнь |
|
Аэрофлот Visa Classic |
|
|
Альфа Банк | Аэрофлот, Перекресток, РЖД М.Видео-Бонус |
|
Рйфайзенбанк | Premium Direct (кредитная), Кобрендинговая, Gold Package (кредитная) |
|
Русский стандарт | British Airways American Express Premium Card American Express Platinum Card и Miles & More Signature Visa |
|
Miles & More Classic Visa Classic и Miles & More Gold Visa Gold |
|