Современные технологии позволяют отказаться от использования платежных карт и наличных средств, ведь покупки можно осуществлять с помощью iPhone. Банковские учреждения уверяют, что теперь достаточно подключить и настроить сервис Apple Pay, но на практике многие пользователи бесконтактных платежей обращают внимание на сбои в работе оборудования и программы.
Предлагаем разобраться, почему при поднесении мобильного телефона к терминалу, оплата не проводится, и какие действия предпринимать.
Сбои и неполадки в работе Apple Pay
Постоянное добавление функций, приложений и новых программ повлекло за собой снижение стабильности в работе IOS. Невзирая на тот факт, что проблемы в работе Apple Pay вызваны неполадками в операционной системе, требуется произвести следующие действия:
- В принудительном порядке перезагрузить айфон.
- Удалить сетевые настройки. Для этого следует зайти в «Настройки», выбрать пункт «Основные», затем нажать «Сброс» и сбросить настройки сети.
- Зайти в «Кошелек» и стереть банковскую карту. После этого пластик следует привязать снова.
- Теперь пользователю следует сменить регион iPhone, на другой, поддерживающий данный сервис. Этапы: переходите в «Настройки», выбираете «Основные» и заходите в «Язык и регион».
Ничего сложного в устранении сбоя нет, единственное неудобство – это необходимость посещать терминал, чтобы проверить работает сервис или нет.
Восстановление прошивки
Не стоит спешить и начинать разборку смартфона, вы можете проверить есть ли проблемы на программном уровне. Проведите следующие манипуляции:
- В iTunes или iCloud следует создать резервную копию.
- На ПК восстановите прошивку.
- Бекап не загружается на мобильный, следует настроить заново.
- Вносим данные карточки на Apple Pay и попробуем расплатиться.
Техническая неисправность гаджетов и устройств
Если вы провели переустановку приложений, привязали карты, а Apple Pay так и не заработал, проблема может быть в NFC-модуле, особенно если возникает ошибка «56». Если чип вышел из строя ни в коем случае не пытайтесь открыть телефон самостоятельно, особенно в период действия гарантии.
Если вы решились разобрать айфон, то порядок действия следующий:
- Убедитесь, что антенна NFC имеется в наличии.
- Проверьте, до конца ли закручены винты заземления. Проводится данное действие очень аккуратно, чтобы не повредить микросхему.
- Замену чипа проводить не следует, поскольку основная причина в плохом контакте между модулем и антенной. Следует плотнее поджать винты и продуть пыль.
Ничего не помогает? Тогда несите смартфон к профессиональному мастеру.
Внешние причины сбоя
Неполадки, возникают не только по вине ПО, но и в результате воздействия внешних факторов:
- Неоригинальный чехол. При оплате снимайте с устройства даже оригинальные кейсы и чехлы, пробуйте повернуть телефон боком.
- Сервис не поддерживается вашей картой. Вы можете на официальном сайте банковского учреждения ознакомиться со списком карточек, которые работают с Apple Pay.
- Проблема с подключением к серверу. Пользователю предстоит узнать, корректен и действителен ли идентификатор Apple ID. Для этого зайдите на официальную страницу компании и под своим логином и паролем, войдите в учетную запись, если у вас не получается, то необходимо зарегистрироваться снова. Если данный способ не сработал, то следует обратить внимание на дату и время. Автоматически не выходит установить? Попробуйте вручную.
- Сбой в работе сервера Apple, который не зависит от вас, поэтому вам остается только ждать.
- Попытка расплатиться не в том терминале. Внимательно изучайте логотипы на кассе и в интернет-магазинах.
- Вы держатель карты Visa Electron Сбербанк? Тогда проверьте, подключена ли у вас услуга Мобильный Банк от Сбербанка, поскольку без нее приложение по добавлению карт работать не будет. Вы можете просто исправить это упущение – обратитесь в ближайшее отделение банка или подключитесь в банкомате.