Заблокировали кредитную карту

Блокировка кредитки – это одна из причин, почему многие держатели карт предпочитают расплачиваться наличными. Согласитесь, неприятно, когда в самый неподходящий момент кредитная карточка перестает работать.

Давайте разбираться, почему банк заблокировал пластик, и в каких ситуациях следует самостоятельно настоять на данной процедуре.

Причины блокировки

Кредитная карточка заблокирована вследствие:

  • Личной инициативы собственника: утеря ПИН-кода или карты.
  • Неверного введения ПИН-кода (3 раза) – в этом случае кредитная карточка блокируется автоматически. На мониторе появляется сообщение о том, что изделие остается в банкомате или возвращается держателю. Для разблокировки необходимо обратиться в финансовую организацию.
  • Срок действия подошел к концу. Если пользователь подключен к интернет-банкингу или смс-оповещению, то трудностей не возникнет, поскольку владелец получит сообщение о правилах перевыпуска инструмента.
  • Подозрения в мошенничестве. Специалисты банка отмечают, что по кредитной карте проводятся не типовые операции. Если транзакцию совершил собственник пластика, необходимо позвонить в учреждение и карточку разблокируют.
  • Доказано неправомерное использование финансового инструмента – отмывание денежных средств.
  • Поступления документа от судебных приставов.
  • Нарушения условия кредитования. Например, у держателя образовалась большая задолженность, минимальная оплата не вносилась и прочее. После погашения обязательств банковский служащий восстановит работу пластика.
  • Отказа пользователя предъявлять персональные данные для обновления базы.
  • Обнаружения просрочек по другим кредитам и обязательствам.
  • Поступления заявления от третьих лиц. Например, человек забыл карточку в торговом центре.

Как самостоятельно заблокировать кредитку?

Клиент может сам заблокировать кредитную карту такими способами:

  • Позвонить в службу поддержки. Чтобы убедиться, что на процедуре настаивает держатель пластика, работник банка задаст ряд вопросов, при получении положительных ответов кредитка будет заблокирована.
  • Воспользоваться интернет-банкингом.
  • Использовать смс-банкинг. Приведем пример на карте Сбербанка – отправляется смс с текстом «Блокировка****3», где **** — это четыре последние цифры кредитки, а 3 – это код блокировки. При необходимости используются такие шифры: 0 – потеряна, 1 –украдена, 2 – осталась в банкомате и 3 – другое. В ответ придет сообщение с кодом подтверждения.
  • Обратиться в банк-эмитент. Клиент должен предъявить сотруднику организации паспорт и написать заявление, в котором указывается кодовое слово и номер кредитки.

Чаще всего после отключения карточки самим пользователем, производится не разблокировка, а перевыпуск продукта.

Как разблокировать кредитную карту?

Первое действие каждого держателя карты при прекращении работы карты – это звонок в банковское учреждение. Получив исчерпывающую информацию о причинах отключения функций, выбирается метод разблокировки пластика. Пошаговая инструкция для владельца:

  • Если закончился срок кредитки, подайте заявление на получение нового карточного продукта.
  • У вас неоплаченная задолженность? Единственный вариант восстановить работоспособность кредитную карту – это погасить долг и проценты.
  • Вы не оплатили коммунальные услуги, алименты или кредит и суд вынес решение об аресте всех счетов? Разблокировать карточку можно будет только после списания всех долгов.
  • При неправильно введенном ПИН-коде, кредитная карта заработает через 3 дня или после обращения в банк-эмитент.

Варианты восстановления:

  • Позвонить по бесплатному номеру организации. Сообщить о своих намерениях оператору. После идентификации личности, сотрудник разблокирует пластик.
  • Обратиться в банковское учреждения, где вы заключали договор на обслуживание карточки, и написать заявление на восстановление финансового инструмента.

Интернет-банкинг для разблокировки кредитных карт не используется!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий